загрузка...
Техподдержка
Поиск Вход
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 "Радуга" Городского округа Подольска
Российская Федерация, Московская область, Подольск, Академика Доллежаля, д.17
Таринская Татьяна Александровна

Фамилия, имя, отчество (при наличии) Таринская Татьяна Александровна

Занимаемая должность (должности): Учитель-логопед

Образование

Уровень образования: Высшее образование (специалитет, магистратура)
Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель-логопед
Учебное заведение: Московский областной гуманитарный институт
Уровень образования: Высшее образование (специалитет, магистратура)
Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель
Учебное заведение: МГПИ им. Н.К. Крупской

Стаж

Достижения

Таринская Татьяна Александровна обладает такими профессиональными качествами, как: умение анализировать педагогическую деятельность, выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения. Она – толерантный, тактичный, использующий в своей работе новейшие методики, педагог.

Профессионализм учителя-логопеда характеризуется ее коммуникативной компетентностью, т.е. умением общаться с ребенком на уровне партнера. Внедряет новые современные формы работы с родителями в свою практическую деятельность: размещает информацию для родителей на сайте детского сада, использует интернет- технологии, всегда может оказать оперативную, грамотную логопедическую и педагогическую помощь.

Обладает не только профессиональными знаниями, но и такими нравственными качествами как дисциплинированность, собранность и высокое чувство ответственности за воспитание подрастающего поколения.

Татьяна Александровна - опытный, ответственный педагог, с фундаментальным знанием организации логопедической работы. Обладает высокими профессиональными качествами, всегда добивается стойких положительных результатов в своей деятельности. Достигает намеченных целей, тандема с участниками образовательных отношений, создает насыщенную развивающую речевую среду для детей с ОВЗ. Учителю-логопеду присуще грамотное определение стратегии индивидуального речевого развития ребенка, что обеспечивает осуществление комплексного логопедического воздействия на высоком качественном уровне.

При определении причин и механизмов нарушений у детей учитель-логопед использует различные методы, результаты диагностического обследования, информационный материал. Развивает компенсаторные возможности каждого ребенка, выполняет ориентированную коррекцию, следит за динамикой и продвижением. Для выработки оптимальных путей коррекции взаимодействует с педагогом-психологом, воспитателем.

Сотрудничает с родителями, для чего выступает на групповых родительских собраниях, проводит открытые показы коррекционных занятий, коллективные и индивидуальные беседы, консультации, размещает необходимый информационный материал в родительских уголках, всегда может оказать оперативную, грамотную логопедическую и педагогическую помощь.

Планирование коррекционного обучения ведет, основываясь на приоритеты в работе с особым контингентом воспитанников, различные виды планирования соответствуют современным требованиям. Намечает пути групповой и индивидуальной работы, соотносит свое планирование с планом ДОУ. Четко определяет цели и задачи логопедического воздействия, а также цели конкретного занятия в соответствии со структурой нарушения и степенью его выраженности. Реализует дидактические принципы специального (коррекционного) обучения, придерживаясь доминирующего комплексно — тематического, тем самым усиливая развивающую функцию учебно — воспитательного процесса. Стремится активизировать всех воспитанников, нацеливая на взаимодействие в ходе изучения лексической темы, формирования пропевдической стороны речи.

Отбирает необходимые средства обучения и развития для обеспечения наибольшей эффективности коррекции речевых нарушений детей с ОВЗ. Активно применяет методы и приемы для предупреждения и исправления отклонений, каждый из них отличается профессиональной отработкой на основе теоретического и практического подходов. Имеет богатейший дидактический материал и картотеки по всем возрастным группам, постоянно их обновляет и пополняет, следит за инновациями в области логопедии.

Высоко компетентна в области создания условий коррекционного обучения. Создает благоприятную психологическую обстановку на логопедических занятиях, в ходе организации различных мероприятий в возрастной группе. Прекрасно владеет детским коллективом, создает позитивный, эмоционально — положительный настрой при общении с воспитанниками, принимает ребенка таким, какой есть. В соответствии с возрастными психолого — педагогическими особенностями детей использует смену видов деятельности с целью правильного восприятия учебного материала.

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии)

Сведения об квалификации отсутствуют

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Сайт образовательной организации
1 из 0