загрузка...
Техподдержка
Поиск Вход
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 "Радуга" Городского округа Подольска
Российская Федерация, Московская область, Подольск, Академика Доллежаля, д.17
Иконникова Ольга Юрьевна

Фамилия, имя, отчество (при наличии) Иконникова Ольга Юрьевна

Занимаемая должность (должности): Музыкальный руководитель

Образование

Уровень образования: Среднее специальное
Учебное заведение: Калининское педагогическое училище

Стаж

Достижения

Ольга Юрьевна - грамотный педагог, творческая личность, находящаяся в постоянном поиске. Она регулярно следит за новинками, изучает и успешно применяет в своей деятельности новые педагогические технологии, рекомендованные ведущими специалистами в области музыкального развития детей.

Ольга Юрьевна – педагог, уделяющий большое внимание вопросам самообразования. Повышает свой профессиональный уровень через работу в городских методических объединениях, курсы повышения квалификации.

Ольга Юрьевна творчески подходит к подготовке и проведению музыкальных занятий, развлечений, праздников. Их вид и форма разнообразны: тематические, доминантные (с преобладанием одного вида музыкальной деятельности), интегрированные. Они всегда интересны и имеют большой познавательный потенциал. В своей работе педагог успешно внедряет элементы музыкотерапии. Дети с удовольствием идут на музыкальные занятия. Ольги Юрьевны.

Ольга Юрьевна зарекомендовала себя как грамотный, эрудированный, инициативный музыкальный руководитель. Высокие профессиональные качества, стремление к постоянному творческому поиску способствовали становлению ее педагогического мастерства. Прекрасно владеет детским коллективом, аудиторией любых слушателей, умело применяя коммуникативные способности и талант заинтересовать представленным материалом или деятельностью. Пунктуальна, требовательна, умеет быстро мобилизовать внутренние силы, организовать рабочее пространство, принять правильное решение, сконцентрироваться на главном. Интеллигентна, всегда позитивно настроена, артистична. Высокая культура общения позволяет достигать взаимопонимания со всеми участниками образовательного процесса. Хорошо владеет ИКТ, активно использует ЭОР.

Активно развивает творческие способности воспитанников, включает элементы логоритмики, соотносит свою деятельность с лексическими темами. Развивающие технологии активизируют музыкальную деятельность детей с ОВЗ. Для сохранения и укрепления здоровья детей в процессе организации привычных игр музыкальной, совместной и коррекционно-воспитательной деятельности использует здоровьесберегающие технологии, элементы музыкотерапии, логоритмики,

Планирование педагога соответствует принципу развивающего образования, комплексно-тематическому принципу, единству воспитательных, развивающих, обучающих, коррекционных целей и задач; отражает интеграционные связи музыкального развития с другими образовательными областями, учитывает индивидуальные возможности и особенности воспитанников. Оно соотнесено с общими программами, рекомендациями специалистов, обеспечено картотеками, подборками по возрастам.

Высоко компетентна в области форм организации деятельности детей. Образовательную деятельность строит так, чтобы каждый ребенок был заинтересован, задействован, включает множество упражнений, игр, направленных на музыкальное развитие, развитие высших психических функций и коррекцию. Всегда поддерживает проявление детской инициативы и творческих способностей, часто использует поощрение, эмоциональный отклик, создавая атмосферу непринужденности, сотрудничества и доброжелательности, что немаловажно для детского самовыражения. Большое внимание уделяет индивидуальному и дифференцированному подходам, внедрению метода моделирования, применению речевых игр, элементов ИКТ, логоритмики.

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии)

Сведения об квалификации отсутствуют

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Сайт образовательной организации
1 из 0