Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 5 лет
Срок действия государственной аккредитации: не предусмотрено
Язык, на котором ведется обучение: русский
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 2года
Срок действия государственной аккредитации: не предусмотрено
Язык, на котором ведется обучение: русский
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования обучающихся с задержкой психического развития
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 2 года
Срок действия государственной аккредитации: не предусмотрено
Язык, на котором ведется обучение: русский
ПАРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Эффективность ведения воспитательного процесса в дошкольной образовательной организации (далее — ДОО, ДОУ) во многом зависит от выбора образовательных программ. В соответствии с п. 5 ст. 14 Федерального закона РФ № 273 «Об образовании», каждой образовательной организации делегируется право самостоятельного определения приоритетных программ из списка вариативных с учетом условий ведения образовательной деятельности, материально-технической базы детского сада, пожеланий родительского контингента.
Программы дошкольного образования принято разделять на комплексные программы дошкольного образования (общеразвивающие), направленные на всестороннее развитие дошкольников, и парциальные (локальные, специализированные), представляющие набор педагогических методов и инструментов, используемых для воспитания детей в рамках конкретного направления. Парциальные программы в ДОУ по ФГОС могут использоваться для обеспечения целостности и корректировки воспитательного процесса, достижения запланированных образовательных результатов в рамках реализации требований нового стандарта. Парциальные программы
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 4 года
Срок действия государственной аккредитации: не предусмотрено
Язык, на котором ведется обучение: русский
Адаптированная основная образовательная программа (АООП) дошкольного образования детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС)[1] – это образовательная программа, адаптированная для детей с РАС с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, направленная на коррекцию и компенсацию нарушений развития и социальную адаптацию данной категории детей раннего и дошкольного возраста.
В настоящей программе термины «расстройства аутистического спектра» (РАС) и более привычное «аутизм» рассматриваются как синонимы (в том числе и в стилистических целях). Так же предполагается в МКБ-11 2 Отнесение к РАС синдрома Ретта (F84.2) в настоящее время считается не вполне правомерным.
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, ПЕРЕНЕСШИХ ОПЕРАЦИЮ ПО КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЕТСКОГО САДА КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №3 «РАДУГА»
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 4 года
Срок действия государственной аккредитации: не предусмотрено
Язык, на котором ведется обучение: русский
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей, перенесших операцию по кохлеарной имплантации (далее – Программа) предназначена для специалистов, работающих с детьми, перенесшими операцию кохлеарной имплантации и получающими дошкольное образование.
Программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (далее – ФГОС ДО).
План взаимодействия с семьей (раздел ООП)