Яндекс.Метрика

Дугина Ирина Сергеевна

Воспитатель

Образование: МГОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова», (учитель начальных классов) 2007г

Курсы

2015 – АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования», по теме «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС», 108 часов, с 18.10.2015г. по 07.12.2015г., № 22334

Переподготовка. 2016г. - Московский областной гуманитарный институт. По программе «Педагогика и психология общего и дошкольного образования», 900 часов, с 21.09.2015г. по 29.02.2016г. 502403268942 № 364 от 10.05.2016г.

Общий стаж: 8

Пед. стаж: 8

Ирина Сергеевна показала себя знающим, творчески работающим воспитателем, хорошо владеющим методикой воспитания детей дошкольного возраста. Осуществляя учебно-воспитательный процесс, педагог опирается на современные требования в области образования, направленные на охрану и укрепление здоровья детей, развитие и поддержку детской познавательной и творческой инициативы.

Работает по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы.

Образовательный процесс педагогом строится на синхронизации процесса обучения и воспитания, он базируется на  основных линиях развития дошкольника. В своей педагогической практике творчески применяется комплекс технологий: технология проблемного диалога, технология продуктивного чтения, технология оценивания учебных успехов, технология развивающего обучения и технологии информационного обучения. Особое внимание в своей педагогической деятельности воспитатель уделяет социально-личностному развитию дошкольников, используя игры и тренинги, ситуации опосредованного познания себя. Занятия воспитателя отличаются целенаправленностью, разнообразием методов и приемов, они интересны и познавательны. Педагог применяет разработанный дидактический, наглядный и раздаточный материал, демонстрационный материал.

Жизнедеятельность детей в детском саду педагог организует в соответствии с принципами гармоничного воспитания: учет психологического возраста детей,  открывающейся перспективе, равноценности основных сфер и свободному выбору.