Яндекс.Метрика

Тимакова Татьяна Александровна

Воспитатель

Образование высшее педагогическое
(Пензенский государственный педагогический институт имени В.Г. Белинского)

Педагогический стаж 22 лет

Татьяна Александровна – педагог-профессионал, хорошо понимающий общие тенденции развития и преобразования воспитательно-образовательного процесса и места педагога в нём. Одна из важнейших составляющих её профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами.

Опираясь на результаты педагогической диагностики, осуществляет индивидуально-дифференцированный подход к детям, представляя разнообразные условия для развития воспитанников, активно работает над созданием предметно-развивающей среды.

Широко использует в работе с детьми инновационные и развивающие технологии, успешно интегрирует разные образовательные области педагогического процесса. Осуществляет творческий подход с учётом возрастных особенностей психоэмоционального развития детей дошкольного возраста. Создаёт атмосферу установления хороших взаимоотношений в детском коллективе, которая даёт возможность личностного развития каждого ребёнка. Стимулирует развитие внутренней дисциплины, взаимоуважения и самоуважения детей.

Большое внимание уделяет самообразованию по вопросу взаимодействия родителей и МДОУ в целях сохранения и укрепления здоровья детей.

Вместе с педагогическим коллективом успешно работает по реализации основной общеобразовательной программе дошкольного учреждения на основе программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. В условиях реализации ФГОС ДО Татьяна Александровна ориентируется на создание благоприятных условий для развития детей, на индивидуальные особенности, развитие способностей и творческого потенциала детей. Вся работа по взаимодействию педагога и детей строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей на основе педагогической диагностики. Татьяна Александровна успешно использует и внедряет в практику современные технологии: здоровьесберегающие технологии, проектную деятельность, компетентностный и личностно – ориентированный подходы, экспериментирование. Все это способствует формированию у воспитанников таких качеств, как воспитанность, самостоятельность, целеустремленность, умение поставить перед собой задачу и добиться ее решения.

Татьяна Александровна создает в группе благоприятный эмоциональный микроклимат, способствующий проявлению детской активности и непосредственности, реализует в общении позицию равноправного партнера. Профессиональные знания воспитателя совпадают с увлеченностью педагогической деятельностью, это делает ее работу интересной, насыщенной и результативной. Приоритетным направлением ее деятельности является «Игровая математика как средство математического образования дошкольников».