Яндекс.Метрика

Азимова Марина Михайловна

Воспитатель

Образование: высшее педагогическое
(Московский Государственный Педагогический Институт имени В.И. Ленина)

Педагогический стаж 29 лет

Марина Михайловна зарекомендовала себя грамотным специалистом с высокими профессиональными навыками, которые умело применяет при организации работы с детьми дошкольного возраста. Строит педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей, что позволяет ей, осуществлять личностно - ориентированное взаимодействие с воспитанниками. Обеспечивает условия предметно - пространственной среды для развития дошкольного возраста, пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов. Использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников. Марина Михайловна не только в совершенстве владеет базовым компонентом дошкольного образования, но и работает в режиме поиска новых форм, методов, приемов и стратегий организации педагогического процесса, разумного использования инновационного опыта в работе с дошкольниками. Особое внимание уделяет социально-личностному развитию детей дошкольного возраста.

По мнению Марины Михайловны ценность раннего детства заключается в том, что оно позволяет ребенку в индивидуальных и совместных со взрослыми занятиях осуществлять разные виды свободной деятельности – играть, рисовать, слушать сказки и рассказы, экспериментировать, конструировать, помогать взрослым. Эти виды деятельности, не предполагающие выполнения каких-либо жестких правил и норм, ребенок осуществляет по собственному желанию, сам процесс их выполнения и их итоги радуют детей. Но вместе с тем многообразие этих видов дает детям достаточно много знаний, умений и навыков, а главное – развивает их чувства, мышление, воображение, память, внимание. Волю, нравственные качества, тягу к общению со сверстниками и взрослыми.

Марина Михайловна считает, что главное, чему желательно научить маленького ребенка, — это культурным способам познания предметного и социального мира, таким как умение наблюдать, исследовать окружающий мир, экспериментировать и делать выводы на основе доступного для понимания материала, разрешать проблемные ситуации, фантазировать, общаться со взрослыми и сверстниками. В этом случае воспитание и обучение будут идти рука об руку, развивая умственные способности ребенка, его компетентность в разных областях, инициативность, любознательность, самостоятельность, настойчивость, творческие способности.

К наиболее значительным профессиональным качествам Марины Михайловны можно отнести: высокую гражданскую ответственность, социальную активность, любовь к детям, интеллигентность, духовную культуру, высокий профессионализм, профессиональную работоспособность.